Отказ в выполнении срочных аварийных работ слесарем, хамское отношение слесаря
Обращалась 10.08.2024 по дежурному номеру 90-14-14 к диспетчеру с проблемой наличия течи в канализационном стояке, расположенном в санузле. По оставленной заявке 12.08.2024 прибыл слесарь, который предварительно звонил с абонентского номера 89081074144 (не представился). Данный мужчина, некорректно разговаривал, утверждал что мне "хреново" установили унитаз (он бы сделал лучше, но мы перед установкой унитаза от его услуг отказались из-за завышенной стоимости услуги) и по его мнению течет из под резинки отводной гофры унитаза. На это ему было продемонстрировано и указано на наличие трещин в чугунной конструкции стояка и тройника, из которой осуществляется протечка канализационных вод. Данный мужчина заявил, что это слишком много работы и он этого делать не будет. То же самое он говори и ранее, когда я обращалась к нему с вопросам замены стояка канализации за материальную плату. Мужчина с грубыми, негативными высказываниями ушел, хлопнув дверью.
Как было установлено сложность замены складывается в том, что в данном подъезде канализационный стояк осуществляет отвод воды не только квартир, расположенных над моей (34), но и 35 квартиры и расположенных выше.
На сегодняшний день проблема не решена, заявка снята с обработки с указанием проблемы (течь из под гофрры). Но если бы проблема была в этом, в таком случае ее можно было устранить на месте за 20 минут и при этом еще и заработать 500 рублей, но нет, проблема в износе и ветхости канализационных отводов.
На основании вышеизложенного, прошу решить данную проблему, при необходимости (а она имеется) осуществить замену стояков канализации. В противном случае, я вынуждена буду обратиться в прокуратуру и в суд.
Принято в работу.